ВОРОНЦОВА  Елена Николаевна – педагог-психолог Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних г.Добрянки Пермского края.

Ведущая клуба гармонизации детско-родительских отношений  «Пристань нашей надежды».

12-80
12-80
1-82
1-82
3-71
3-71
4-72
4-72
5-73
5-73
6-74
6-74
7-75
7-75
8-76
8-76
9-77
9-77
10-78
10-78
11-79
11-79
Previous Next Play Pause
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Е.Н.Воронцова является автором социально-реабилитационных программ, руководит службой примирения СРЦН г.Добрянки с 2012 года, организует и проводит восстановительные программы.  Все переговоры проходят за закрытой дверью ее кабинета тихо, без скандалов и  упреков сторон по отношению друг к другу. Обычно Е.Н.Воронцова использует два инструмента при переговорах: слово и анализ, она учит стороны разговаривать и думать, за этим они к ней и приходят.

Ее одаренность в решении конфликтов между детьми, а также между детьми и их родителями способствует  восстановлению взаимоотношений, семейных связей, что является важнейшим компонентом реабилитационной работы в целом.

Педагог постоянно совершенствует свое мастерство путем самообразования, через курсы повышения квалификации, участие в методических семинарах. Пользуется уважением со стороны детей и коллектива сотрудников центра.

Клуб детско-родительского общения «Пристань нашей надежды»

Клуб появился в конце 2012 года как совместный проект с Добрянским центром дополнительного образования детей «Логос», выигранный в VI краевом конкурсе грантов и социально-культурных проектов ООО «Лукойл-Пермь». Возник как идея проведения цикла родительских собраний для законных представителей несовершеннолетних воспитанников центра, проведения с ними бесед, тренингов, занятий, выдачи им рекомендаций по  воспитанию. Действует в настоящее время как клуб эффективного детско-родительского общения.

В 2013 году в центр поступило 124 ребенка, у каждого из которых возникли проблемы в семье. Это мог быть алкоголизм родителей, их равнодушие к детям, отсутствие понимания в семье и конфликтность.

Из 124 воспитанников 64 ребенка уже возвращены в кровные семьи. Для этого специалистами и педагогами центра реализуются различные программы по социально-педагогической реабилитации. Ведущую роль в возвращении ребенка в семью играет работа с родителями на повышение их компетенции. Теплая, неформальная обстановка способствует взаимопонимания между участниками диалога, снимает напряжение между родителем и ребенком.

Формы работы клуба самые разные: лекции и беседы, практические занятия и мастер-классы, тренинги и веревочные курсы. Иногда родители и дети могут выйти погулять, поиграть в футбол, общаться за кружкой чая. В стенах клуба можно расплакаться и потом обнять друг друга после долгой паузы отчуждения. Ведь непримиримых встреч не бывает, люди всегда готовы простить друг друга...